x

x

FUEL MANAGER - БОЛЕЕ 100000 КЛИЕНТОВ В ГОД

Войти в личный кабинет

    Топливный фильтр 37299CLC

    Купить топливный фильтр 37299CLC Fuel Manager по самой низкой цене вы сможете только у нас. Обращаясь к нам вы получайте высочайший сервис, гарантии качества. Фильтр модели 37299CLC широко используется для техники JCB, Perkins, Bomag и многих других. Особенности 

    Микронность 5
    Серия сепаратора FM100
    Высота 6.0 (152.4)
    Направление потока нормальный
    Тип ERS 
    Комментарий ELEMENT ASSY, 5M PKGD

    Топливный фильтр 37302CLC

    Fuel Manager выпускает ряд топливных фильтров с микронностью 30 и одной их самых ходовых моделей является топливный фильтр 37302CLC, устанавливаемый в спецтехнику таких компаний как CLAAS, JOHN DEERE, LIEBHERR и множества других зарекомендовавших себя производителей. Технические характеристики: 

    Микронность 30
    Серия сепаратора FM100
    Высота 6.0(152.4)
    Направление потока обратный
    Тип ERS 
    Комментарий ELEMENT ASSY, 30M PKGD

    Пожалуйста, введите адрес электронной почты, указанный в параметрах вашей учётной записи. На него будет отправлен специальный проверочный код. После его получения вы сможете ввести новый пароль для вашей учётной записи.

    Фильтр-сепаратор для дизельного топлива: конструкция
    К сожалению, на наших заправка большая редкость купить качественное дизельное горючее, как правило оно содержит много тяжелых и вредных примесей, которые вредят работе двигателя. Когда автомобиль долгое время работает на топливе, в котором содержатся крупицы парафина и воды, а это обязательно присутствует в дизельном топливе, это очень скоро приводит к выходу из строя двигателя. Особенно зимой, водители постоянно сталкиваются с проблемами при запуске машины, так как вода кристаллизуется и горючее густеет.
    Но выход из этой ситуации есть, благодаря использованию фильтра-сепаратора для дизельного топлива, поскольку фильтров тонкой и грубой очистки не хватает – они зачастую ломаются, а стоимость новых не маленькая.
    Давайте посмотрим, какова конструкция фильтра-сепаратора. Эта деталь имеет многофункциональную систему. Один элемент осуществляет обязанности отстойника и твердые компоненты день за днем собираются на дне. Второй элемент задерживает воду, парафины и остальные вещества, которые находятся в ДТ. Вспомогательными элементами могут быть подогрев горючего и механическая очистка. Сепаратор оснащен определенным картриджем, который по виду напоминает обычную пластину в которой сделаны небольшие отверстия. Чем меньше размер отверстий, тем лучше проходит процесс фильтрации горючего. Но перед тем, как подобрать необходимый фильтр, нужно понимать необходимые диаметры отверстий в пластине, так как если брать слишком маленькие – он будет часто засоряться и негативно влиять на работу двигателя. Поэтому следует учесть тип двигателя и условия работы.
    Теперь ознакомимся с функционированием сепаратора. Эта система помогает очистить из топлива разнообразные инородные крупицы и защитить ТС от скопления мусора.
    Выделяются несколько функций. Одна из них это процесс дефектации. При помощи этих фильтров дизель очищается до 99% воды и до 95% механический частиц. Применяя фильтр-сепаратор с подогревающим элементом Вы предотвращаете сгущение топлива зимой, так как эта функция не дает воде и парафину кристаллизироваться. Чтобы фильтр-сепаратор для ДТ функционировал как можно лучше стоит учесть некоторые основные факторы: расход топлива, напряжение питания и способность нагревателя. Вдобавок механизм может быть укомплектован индикатором воды, элементом подогрева топлива и вспомогательным наносом для подкачки дизельного топлива. В конечном итоге выбирая детали важно учесть тонкость очистки и габариты.
    Горючее проделывает определённый путь. Сначала жидкость обрабатывается с помощью неподвижной центрифуги, благодаря этому в отстойнике остаются твердые частицы и вода. Затем при содействии изменения направления потока проходят промежуточные процессы – от горючего отщепляются более маленькие частицы. И завершающим этапом служит очищение топлива от микроагрегатов с использованием специального картриджа – фильтрующего элемента.
    Не секрет, что разнообразное количества вспомогательных функций фильтра-сепаратора делают его стоимость выше. Но с экономив на детали Вы тратите больше времени и нервов на хорошую работу вашего автомобиля, так как все эти функции облегчают этот процесс.

    Одним из профессионалов на рынке производителей является компания Fuel-Manager. Она представляет несколько моделей сепараторов для дизельного топлива, которые отличаются своей пропускной системой. Наивысшее качество этих деталей приятно удивят даже самого требовательного клиента. В ассортименте представлены сепараторы следующих моделей: FM10, FM100 и FM1000. Первая модель фильтра предназначена для работы до 190 л/ч, вторая до 300 л/ч и третья 680 л/ч. Главный элемент – это головка, которая впоследствии комплектуется разнообразными модулями. В этих деталях присутствует нагревательный элемент (боковой и верхний), отстойник, датчик уровня воды, ручная и электрическая подкачка. Применяются данные фильтры, могут как на легковых машинах, так и на грузовиках. Многочисленные хорошие отзывы о прекрасной работе данных сепараторов только подтверждает отлично качество производство этой компании.
    И так проанализировав все функции фильтра-сепаратора можно сделать вывод – это отличный помощник в хорошей работе топливной системы и двигателя в целом. Выбирать только Вам – экономить и заморачиваться или приобрести идеального ассистента для вашего автомобиля. Так как, используя этот элемент – вы продлеваете жизнь вашему оборудованию.

    Консоль отладки Joomla!

    Сессия

    Результаты профилирования

    Использование памяти

    Запросы к базе данных


    Notice: Constant _JEXEC already defined in /home/c/cc05556/fuelmanager.ru/public_html/index.php on line 54