x

x

FUEL MANAGER - БОЛЕЕ 100000 КЛИЕНТОВ В ГОД

Войти в личный кабинет

В разделе OEM вы сможете найти топливные фильтры, дизельные сепараторы с оригинальными номерами Stanadyne и Fuel Manager, Обратите внимание, заказывая нужный фильтр на технические характеристики которые указаны как в каталоге так и внутри карточки товара

Copyright www.webdesigner-profi.de MAXXmarketing GmbH

Каталог ОЕМ фильтров

Наименование

Каталог электроподкачки

Наименование

Электроподкачка

Предназначен для облегчения работы штатных механических или электрических подкачивающих насосов. Значительно облегчает пуск двигателя и способствует снижению эмиссии отработанных газов.

 

 

Каталог аксессуаров

Наименование

Обозначение на схеме

 

СЕПАРАТОРЫ
Все новейшие дизельные двигатели оборудуются топливной системой common rail. Это устройство передовое и, несомненно, характеризуется множеством преимуществ, в тоже время невероятно прихотливое к характеристикам дизеля. Сегодня только на исключительных заправках можно купить добротное топливо. Применение недоброкачественного дизеля ведет, обычно к поломке и нарушению работы топливной системы, а это предстоящий затраты. Ключевым источником повреждения ТС common rail является присутствие капель воды в дизельном горючем. Установлено, что в ТНВД системе common rail создается высокое давление. Вода – это несдавлеваемая жидкость, которая проникая во внутрь ТНВД с большим воздействием, имеет возможность выбивать элементы металла из корпуса ТНВД. Эти микрокомпоненты, в народе «стружка», проникают в дизельный инжектор, и повреждает его. А когда «стружка» по обратному сливу проникает в топливный магистрали и бак автомобиля, достать ее маловероятно. В практике, мы можем столкнуться с тем, что после окончательной замены топливного насоса и форсунок на абсолютно новые, «стружка» сохранившаяся в магистралях, снова приводила к ремонту топливной системы. Причиной задержке воды в баке может служить не только заправка плохим горючим. Перепад температурного режима в течение дня – тоже позволяет воде конденсироваться внутри. Следственно даже покупая проверенное дизельное горючее, Вы не обезопасите топ. систему вашего оборудования целиком. При изготовлении техники конечно монтируют фильтр перед ТС, но этого не достаточно. Найти выход из этой проблемы в эксплуатации топливной системы common rail в нашей стране может помочь топливный сепаратор для дизеля.
Дизельный сепаратор топлива Fuel Manager компании Stanadyne – это модульный механизм владеет патентом на редкое изобретение. Состоит из топливного фильтра и и системы отделения влаги. Собственно в любой системе диз. топлива есть возможность в применении этого сепаратора. Сфера применения: грузовые и легковые машины, самоходная техника, тяжелое оборудование, морские и речные суды, строительная и сельскохозяйственная диз. техника. Модульная конструкция спроектирована таким образом, что позволяет с легкостью дополнять или снимать заменяемые детали самому. Весь ассортимент топливных сепараторов Fuel Manager обладают свойством не пропускать грязь и воду, поэтому приспособлены для разного использования, а так же применяют запатентованную систему "Key Track".
Такая уникальность сепаратора устраняет неправильное монтирование сменного фильтрующего элемента.
Существует различные уровни фильтрации:
1. Сгруппированный предварительный фильтр-влагоотделитель, 150 микрон: применяется зимой и сводит к минимуму риски кристаллизации парафинов, тем самым обеспечивает дополнительную защиту. Применяется совместно с фильтром тонкой очистки.
2. Предварительный фильтр-влагоотделитель, 30 микрон: в конфигурацию фильтра входит специальный фильтрующий элемент из картона, который обработан химией и не пропускает воду, что способствует профессиональной очистки дизеля. Работает вместе с фильтром тонкой очистки.
3. Предварительный фильтр-влагоотделитель, 10 микрон: имеет более высокий уровень очистки, чем предыдущие фильтры.
4. Финальные фильтры-влагоотделители, 2 и 5 микрон: используются как совместно с остальными фильтрами, так и по отдельности. Отлично применяется в инновационных дизельных топливных системах.
Построение детали имеет возможность замещать фильтрующий элемент без применения особого инструмента и без слива топлива из туловище фильтра.
В сепараторах нашей компании существуют дополнительные возможности, которые удовлетворят потребность любого клиента, так как ассортимент параметров дает возможность с легкостью конфигурировать систему.
С помощью подогревающего элемента, топливо которое поступает, предварительно разогревается, создавая таким образом надлежащие условия для профессиональной фильтрации — топливные парафины не кристаллизируются, образуя жидкое состояние и растворяясь в дизельном топливе, благодаря чему элементы ТС получают возможность работать в более комфортабельных условиях.
О наличности воды внутри ТФ Вас проинформирует электронный индикатор, который особо важен, если нет прозрачного стакана-отстойника.
Для того чтобы осуществлять контроль о присутствие воды и загрязнений в теле топливного фильтра, вам поможет прозрачный пластмассовый стакан-отстойник. Он предназначен для зрительного контроля и относится к дополнительному модулю.
Существует два типа топливоподкачивающего насоса: ручной и электрический. Эти устройство в два счета удаляют воздух из топливной системы после смены элемента фильтрации.
Датчик загрязненности ТФ монтируется в теле фильтра и дает сигнал о потребности замены элемента фильтрации. Бывает механический или электронный.

Представленные в ассортименте системы подходят только для работы с дизельным либо биодизельным горючим, поэтому применять их для двигателей, работающих на других видах топлива, категорически не рекомендуется.

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных