x

x

FUEL MANAGER - БОЛЕЕ 100000 КЛИЕНТОВ В ГОД

Войти в личный кабинет

Присадки от компании Fuel Manager для дизельного топлива, это уникальные технологии улучшающие систему впрыска двигателя и другие характеристики амортизации техники. Дизельное топливо плохого качества может создать огромное количество проблем, мы нашли решение - топливные присадки, понимажаю расход топлива, температуру текучести, смазывают детали...

Заголовок

Благодаря современным стендам, мы качественно производим ремонт практически всех видов топливной аппаратуры установленной на легковые и грузовые автомобили, а так же на различную спецтехнику.

Открыть PDF

 

Заголовок

Благодаря современным стендам,

мы качественно производим

ремонт практически всех видов

топливной аппаратуры

установленной на легковые и

грузовые автомобили, а так же

на различную спецтехнику.

 

 

Нужно ли применять присадки в дизель?

В современной промышленности по изготовлению дизельных двигателей, не взирая даже на постоянное модернизирование, все ровно присутствуют отрицательные моменты. По сравнению с бензином, процесс сгорания дизельного топлива намного «грязный» и пока с этим ничего не удается сделать. Причиной этому является то, что это характерная черта конструкции двигателя и топлива. Как это выглядит: при сгорании солярки, собирается сажа и остальные нагары, ухудшающие распыление топлива, которое начинает сгорать еще хуже. Для того, чтобы соответствовать современным экологическим стандартам, двигатель оснащивают вспомогательными системами, которые не так загрязняют окружающую среду.

Сажевый фильтр основное время работает на собирание сажи, затем, при полном его наполнении включается режим сгорания сажи, который запускает блок управления. Но он срабатывает не все всегда, вернее для того, чтобы он включил этот режим, необходимы определенные условия - автомобиль должен ехать на средних оборотах и даже выше. При другом движении блок управления не включится и сажа накапливается в фильтре быстрее и через меру, тем самым забивая фильтр до краев. В условиях городских поездок и пробок это становится серьезной проблемой, так как убрать загрязнения можно поменяв детали на новые, а это бьет по карману. Исходя из этого лучше заниматься профилактикой.

Вопрос о применении присадок в дизель или нет – это выбор каждого индивидуально. Одни водители обслуживаются в официальных сервисах, где оставляют свои деньги и время, другие люди, которые разбираются в работе автомобиля и хотят сэкономить – пользуются присадками. Они избавляют не только от выше сказанных проблем, но и увеличивают срок эксплуатации двигателя.

Основные функции присадок для дизельного топлива:

  • Защита топливной системы от износа, коррозии и отложений;
  • Увеличение цетанового числа топлива;
  • Оптимизация расхода топлива;
  • Повышение смазывающих свойств топлива;
  • Увеличение мощности дизельного двигателя;
  • Увеличение ресурса системы впрыска;
  • Снижение уровня вредных веществ в выхлопных газах.

Все помнят пример минувшего десятилетия, когда появились нормы ЕВРО 4 и в дизельном топливе ограничили содержание серы. Этот компонент является смазывающим и в результате его уменьшения производители столкнулись с тем, что увеличился износ топливной аппаратуры. Конечно, проблема была через время решена – усовершенствовали саму конструкцию топливной системы и добавили вспомогательные смазывающие ингредиенты в дизельное топливо. Но пока находили решение этой проблемы, некоторые мировые производители, рекомендовали и даже бесплатно раздавали присадки в дизельное топливо всем автовладельцам, которые прошли обслуживание, для повышения эксплуатации ТНВД.

Что помогает решить присадки для дизеля:

  1. Улучшенный запуск в морозную погоду. По своей природе, дизельное топливо реагирует на снижение температурного режима и в нем создаются кристалы парафина, которые засоряют топливный фильтр. Специальные присадки помогут с этим справится и снять проблему при запуске машины.
  2. Повышенное цетановое число горючего. Для тог чтобы двигатель работал мягко и мощно, необходимо нормальное цетановое число – чем оно выше, тем быстрее и плавнее происходит воспламенение, что улучшает функции двигателя. Производителя топлива часто экономят на производстве качественного горючего, так как топливо с высоким цетановым числом при производстве выходит дороже. А для того чтобы решить эту проблему существуют специализированные насадки.
  3. Очищение форсунок. При загрязнении деталей появляются определенные признаки, на которые стоит обратить внимание, чтобы не попадать в не приятные ситуации: это перерасход топлива, дым, потеря приемистости, а также попадение солярки в масло (что становится причиной выхода из строя двигателя).
  4. «Увлажнение» топлива. Когда из дизельного топлива убирается соединение серы – такое топливо профессионалы называют «сухим». Мелкие производители не могут себе позволить добавлять смазочные присадки в дизель, это под силу только крупным нефтяным магнатам. Поэтому за сохранность двигателя отвечают сами автолюбители. При использовании определенных присадок – эту проблему можно убрать.
  5. Очищение сажевого фильтра. Насадки для дизельного топлива улучшают регенерации сажевого фильтра, с помощью того, что когда они попадают в топливный бак и сгорают, образуются активные компоненты, которые выносятся в сажевый фильтр и помогают саже перерабатываться при более низкой темпаратуре.

Думаю на вопрос «нужно ли применять присадки в дизель или нет?» мы ответили довольно ясно. Присадки помогают улучшать качество топлива, корректировать условия эксплуатации, сохранять экологию и продлевать срок службы двигателя. Выбор теперь за Вами!

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных


Notice: Constant _JEXEC already defined in /home/c/cc05556/fuelmanager.ru/public_html/index.php on line 54